Пешие горные походы

pechiegornuepoxoduПешие горные походы. Наступил новый летний сезон, и я с воспитанниками устремился в походы по Горному Алтаю. Начинаем мы всегда от железнодорожного вокзала г. Барнаул т.к. наш поезд прибывает в 7:14, газель с неизменным водителем последние несколько лет Андреем и моим напарником инструктором высшей категории Игорем Михайловичем уже нас ждет. Быстрая погрузка и в путь через г. Бийск, Мойма Республика Алтай и Чуйскому тракту до населенного пункта Чибит в который прибыли в 19:15, разбили палатки на территории базы ужин и отбой. Утром 16.07.2015г. подъем в 7:00 завтрак, сбор и на двух «таблетках» доехали до моста через реку «Чуя»
Здесь окончательное распределение продуктов, обязательный инструктаж Игоря Михайловича и в путь, через подвесной мост, (кстати, платный) и резко в горы. Вот тут-то и начинается самое главное, набор высоты идет от 1200м. до 2120м. и это надо сделать за один световой день. Вас может удивлять в статье точные данные по высоте, температуре атмосферному давлению и т.д. дело в том, что у Игоря Михайловича специальные часы для горных туристов, которые все эти данные показывают.
pechiegornuepoxoduВ данном походе из 16 человек 8 новички, за пятерых я меньше всего опасался, они все же регулярно занимаются спортом и с ними тренер Екатерина Кирилловна а, вот двое Лева и Кирилл совсем новички в этом деле оно конечно и проявилось. После первого часа Кирилл начал плакать не регулярно, но эпизодически, а Лева два три шага пройдет и стоп, — я не плачу, я не плачу-лучше бы ты плакал, чем так идти. Короче кое- как дошли мы до большого привала для обеда это в районе 14 часов. Плотный обед, приготовленный на костре отдых и в 16:00 вышли на маршрут.
Все ребята шли хорошо и Кирилл с Левой уже лучше, но проблемы, остались физическая подготовка у них очень слабая. Надо честно сказать, первый день он самый сложный нам взрослым тоже очень тяжело, тем более погода стоит под 40⁰, яркое солнце и не единого облачка. Три перехода и после 19 часов мы вышли на перевал «Орой» высота 2120м. Разбили лагерь, ужин и отбой ребята от рубились, даже разговоров не было слышно. Извините продолжение читайте после возвращения из очередного похода. Посмотреть фото галерею.